Стоимость перевозки российской нефти взлетела после санкций США.
Греческие танкерные компании, которые, по оценкам Института Брукингса, перевозят треть российской нефти, отказываются от работы с российскими нефтяниками из-за санкций США. Стоимость перевозки "черного золота" растет, сообщает Moscow Тimes.
В тему - "Удар под дых": нефтяные санкции США загоняют путина в тупик - Sky News
Отмечается, что греческие компании, которые в 2025 году ежемесячно экспортировали от 10 до 20 миллионов баррелей, в октябре, по данным источников Reuters, снизили до минимума объем перевозок "черного золота".
И это не единственная плохая новость для Росии. Транспортировка нефти для страны-бензоколонки обходится все дороже.
Сейчас российский сорт Urals перевозят в основном танкеры "теневого флота". Однако после введения новых санкций США перевозка одной партии Urals из Приморска и Усть-Луги в индийские порты подорожала до 8 млн долларов против 7 млн долларов за рейс в начале месяца. При этом отдельные перевозчики взвинтили цены до 10 млн долларов за рейс.
Moscow Тimes со ссылкой на подсчеты финского центра CREA отмечает, что "теневой флот" перевозит примерно половину российской нефти.
"Остаток транспортируют танкеры, либо принадлежащие владельцам из стран G7, либо застрахованные западными странами", - отмечают журналисты.
Прежде всего это греческие суда, которые охотно возили российскую нефть, если соблюдали "потолок цен", отмечал главный директор по энергетическому направлению российского фонда "Институт энергетики и финансов" Алексей Громов. Сейчас этот лимит составляет 47,6 доллара за баррель.
***
Этот сайт можно найти:
в сети X - https://x.com/PetrenkoIv91719
в Фейсбуке - https://www.facebook.com/profile.php?id=61571568875800

Комментариев нет:
Отправить комментарий